Need for Speed. SHIFT-2 Unleashed

Все любят машинки!
   Все мы любим NFS, чего уж там. NFS всегда задавал тон и был эталоном жанра автосимулятора. Так что проигнорировать новую версию SHIFT'а просто не получится. За работой ребят из ЕА (и к ним примазавшихся) было интересно наблюдать всегда. Они восхищали нас, они дарили нам трансцендентную радость, а порой грубо лажали и откровенно разочаровывали. В этот раз, кажется, всё должно пройти гладко. Не революция конечно, но вполне добротный и годный к употреблению внутрь продукт. «Электроники» продолжают заигрывать с жанром серьёзных гонок и потихоньку SHIFT выделяется во вполне самостоятельный бренд.
Порше может быть очень капризным даже на прямых
   В графическом плане вторая часть не далеко ушла от первой. Закаты и рассветы над трассами по-прежнему ласкают взоры романтически настроенных гонщиков, к визуализации автомобилей традиционно не придраться. Управление железной лошадкой вполне реалистичное и соответствует всем известным законам ньютоновой физики. Прикручен вид из кабины, что немаловажно. Да не просто из кабины, а прямо из гоночного шлема! Машину натурально трясёт на неровностях трассы, аки чашку с кофе в руках старого эпилептика. Перегрузки стандартно отображаются в виде помутнения и размытости картинки на экране, а при встрече с отбойником мир на время теряет краски. Грязь и капли влаги размазываются по лобовому стеклу также в полном соответствии с установленными в этой вселенной нормами. Однако, здесь некоторые вопросы вызывает грязь прилетевшая в стекло в момент нахождения автомобиля на абсолютно сухой и вполне себе чистой трассе. Но это не более чем частности, на которые даже не стоит обращать внимание. К саундтреку особых претензий нет. Звук на высшем уровне. Всё, чему положено визжать, рычать и урчать, визжит, рычит и урчит на твёрдую пятёрку. Малейшие изменения внесённые во внутренности двигателя, наддува и выхлопной системы немедленно отражаются на издаваемых автомобилем звуках. Режимы собственно соревнований также привычны и давно знакомы: стандартная гонка, дрифт, дуэль, выбывание. У нас тут серьёзные гонки!
Старшие товарищи всегда готовы дать дельный совет
    В обширном списке гоночных трасс присутствуют особенно ласкающие слух любого гонщика Спа Франкоршам, Донингтон, Каталунья, Брэндс Хэтч, Хоккенхайм, Монца, Нюрбургринг с его легендарной Нордшляйфе, Сильверстоун и Сузука. Плюс несколько трасс местного значения, американские овалы и мекка дрифта – японская Эбусу. Автопарк привычно сражает разнообразием выбора. Кажется, тут есть всё: от серийных Сеатов и суперкаров вроде BMW Alpina B6 GT3, до гоночной классики типа BMW M1 Procar и легенд американского автопрома Shelby Cobra 427 и Shelby GT500. Есть и совсем уж редкие экземпляры. Как вам, например, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss! Этих эксклюзивных спидстеров было выпущено всего 75 штук!
Аскетичный интерьер серийного Сеата
   Итак, выбираем своё первое авто и на старт. Естественно, Бугатти Вейрон в самом начале вам никто не доверит. Выбор ограничен машинками поскромнее. Решив, наконец, которого из предоставленных вам на выбор железных коней вы будете размазывать по отбойникам и кормить гравием, выезжаем на трассу. А там – ревут моторы, размахивают флагами девушки с будоражащими воображение округлостями затянутыми в пёстрые топы и мини-юбки, возле машин суетятся механики, поминутно спотыкаясь о фотографов и репортёров. Фанерные декорации, клонированные люди – все готовы к старту!
        SHIFT – на сегодняшний день, как никакая другая ветка могучего древа под названием Need for Speed заслуживает дальнейшего роста и процветания. SHIFT-2 Unleashed тому хорошее подтверждение. Так что если хотите узнать чем поведение вашей «Калины» на дороге отличается от руления Porsche 911 GT2 – милости просим, вам сюда!

Комментариев нет: