Разомкнутые объятья. Педро Альмодовар и конечно Пенелопа Круз

Ну чтож, а вот и новое мнение от самого романтичного и филосовски настроенного из маньяков. Итак, Разомкнутые объятья. Читаем, сопереживаем)

На этот раз, в фильме Альмодовара не пристуствует какой либо мистики, иронии, трансвеститов, да и геи проходят стороной на заднем плане. Более того, мужчина здесь предстаёт перед нами сильным, благородным, талантливым, красивым, всепрощающим итд. А как мы помним, Педро довольно-таки любит провести через свой фильм вереницу юродивых мужчин, сопоставив им сильных испанский женщин, видимо для контраста.

  Более того, режиссёр, как нам кажется, поддался беспощадным, жестоким штампам. Ведь, если роман то режиссёра с актрисой, а актриса (да естественно и не актриса вовсе, бывшая секретарша) как никак любовница продюсера, а продюсер могущественный магнат, ну и конечно престарелый, а если престарелый, значит ревнивый, а если ревнивый, то побивает актрису, ну и так далее по списку - длиною в фильм.  Но вначале, даже и не замечаешь этого, настолько захватывает игра актёров и операторская работа, музыка, настроение фильма.

  НО, большое НО, это всё-таки Альмодовар, да, конечно, предполагаю, он мог опуститься до романических слёзных мелодрам про несчастную любовь, но мне кажется, что дело как раз в этих злопроклятых клише.

  Не делают ли сами люди свою жизнь такой клишированной и роковой? Ведь как глубоко эти штампы сидят в каждом из нас, никто не знает до какой поры и времени. А какая есть пора и какое есть время? Для кого то это деньги, для кого то слава. Но в определёный момент ключик поворачивается, и мы наблюдаем вот такие истории.

  A какие штампы делают вашу сегодняшную жизнь и не пора ли убежать от них?

Комментариев нет: