MEDAL OF HONOR 2010

- Нет, ребята, я не гордый.
Не заглядывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

А. Твардовский
«Василий Тёркин: о награде»

Давненько не было у нас «Медалей»! На этот раз подсуетились ребята из «Danger Close» и, наконец, подарили нам возможность пополнить свою коллекцию очередной медалькой! На этом с радужными высказываниями всё. Если помните, несколько лет назад серия «МоН» без посторонней помощи завернулась в белую простыню и отбыла в сторону ближайшего крематория, признав, таким образом, своё поражение в эпохальном противостоянии с серией «Call of Duty». Однако, разработчики «Danger Close» решили поглумиться над хладным трупом и приступили к реанимации. Ни фига, в итоге, не получилось. К сожалению, или к счастью – это уж для кого как, а лично меня новая «Медаль» совершенно не впечатлила, уже в первых кадрах вызвав зевоту. Мало того что всё это, да к тому же в гораздо более качественном исполнении, мы уже видели в «Battlefield: Bad Company-2» и «CoD: Modern Warfare-2», так тут оно ещё и кривыми руками создавалось – багов море! Визуально «Medal of Honor» также сильно уступает названным выше предшественникам, что вообще вызывает лишь откровенное недоумение. Упомянутые баги и вовсе провоцируют приступы дикой ярости и вызывают стойкое желание от этой долбаной награды поскорей избавиться.

В погоне за адреналином, разработчики запихнули действие игры на территорию раздираемого вооружёнными конфликтами Афганистана, за главгероев назначили бородатых спецназовцев и предложили нам пострелять по местным пастухам скачущим по горам с «калашами» наперевес. Развлечение из разряда «так себе». В первых кадрах игры мужественные бородачи из отряда «Нептун», имея не менее устрашающие чем их внешность позывные – Кролик, Вуду, Мама и четвёртого не помню, прибывают на двух пикапах в какой-то аул на рандеву с местным аксакалом. Того на месте, естественно, не оказалось, а вместо этого по машинам спецназа открыли шквальный огонь чеченские сепаратисты. Резко дав заднего ходу и уворачиваясь от свистящих над ушами пуль, нептуны ретировались с поля боя в укрытие. Теперь можно играть. Постреливая по талибам, нам предстоит прорываться из вражеского оцепления попутно устанавливая демократию на отвоёванных территориях. Как уже было сказано, миссии не блещут оригинальностью и качеством исполнения. Всё до ужаса вторично и не особо-то красиво. Бородатый дядька с СВД наперевес – это конечно круто и свежо, но стволы красноречивее щёлкали в той же Bad Company-2. Потехи ради в игру вмонтированы покатушки на транспорте с народной забавой «стреляй-во-все-стороны-авось-куда-и-попадёшь!» Так разве мы раньше этого не видели? То же и с другим сомнительным развлечением – подсветкой лазером целей мешающих нам нормально жить и потому подлежащих немедленной и полной деструкции посредством ракетного удара! Светим лазером в БТР, ну или там в башню, и – хлоп – ошивающийся неподалёку самолёт ракетами вбивает супостата в землю. Свежо? Дополняют картину тупоголовые противники. Несчастные талибы пачками беспечно гибнут под градом из свинца. Более или менее весело было во время ночной зачистки здания, когда Кролик надменно взирал на копошащихся во тьме талибов через прибор ночного видения, и прекращал агонию последних при помощи боевого ножа.

Интересный случай выдался у меня в самом дебюте игры, в том самом ауле где была назначена встреча с аксакалом. Отряд оказался под ураганным огнём пулемёта противника, и мною был получен приказ этот самый пулемёт задворками обойти и обрушить на пулемётчика суровую кару. И вот я с напарником отправляюсь вершить возмездие за испорченные всем отрядом штаны. Пробираемся переулками-закоулками по пути отстреливая головы особо любознательным вражьим мордам. Так добираемся до здания на крыше которого утвердился пулемётчик. Тут – самое интересное. Пулемётчик, видимо напрочь лишённый периферийного зрения, терпеливо стоял и ждал пока я его пристрелю! Рядом с ним возвышалась фигура отважного вражины с РПГ, который также не подавал признаков жизни. И только когда я начал по ним стрелять сработал триггер, нам с напарником под ноги полетела ракета проломившая пол под нами и подарившая лёгкую контузию. Так вот.

Говорят, мультиплеер в новой «Медали» - совсем другое дело, мультиплеер – животное полезное. Его делали совсем другие люди и на совсем другом «движке». В результате там имеются грамотно построенные карты, присутствуют не нашедшие места в однопользовательском режиме локации, в наличии модная подборка оружия, и вообще там как в Греции – всё есть!

P.S. Грустно, товарищи. Мне не то что орден – мне и медаль такая не нужна!

1 комментарий:

Doom комментирует...

новая медаль все-таки пошумела именно своим мультиплеером, где есть возможность поиграть за талибов. зашуганная мировая общественность во главе с американской военщиной, естественно, снести такого просто не могла. в итоге запуганные до полусмерти демиурги вынуждены были пойти на уступки и талибов в игре заменили opposing force. демократия в действии, господа...