Фильм КОММАНДО

- Сэр, думаете будут еще трупы?
- Если Мэтрикс жив, трупов будет намного больше!



Это классика, господа! Таких фильмов уже давно не снимают, так что ловите момент! Качать и смотреть! Смотреть в обязательном порядке! И тем, кто как я уже видел фильм во дремучие времена VHS, и тем кто по каким то причинам отсутствовал на этом свете до сих пор и пропустил сей шедевр! В огромный плюс идет правильный перевод и озвучка от товарища Пучкова! Вы еще не качаете?)
 

- Ты собираешься мне сказать что тут происходит?
- Нет!
- Нет?!
- Нет.

В первых кадрах фильма будущий губернатор появляется аки Ильич на субботнике – с бревном на плече. Идет легко, уверенно и слегка надменно глядя прямо перед собой, на губах чуть заметная улыбка, на плече бревно, в другой руке бензопила, мускулы играют на солнце, на дворе восьмидесятые. Полковник завязал и предпочел звук шрапнели звуку бегущей по камням горной реки и прочим радостям жизни отца-одиночки. Дочку Арни по сюжету кстати исполнила Алисса Милано, вот вам и еще один раритет! Однако нехорошие дяди не дремлют - активизировался боец в свое время с позором изгнанный полковником из его отряда бойскаутов и теперь, понятное дело, жаждущий кровавой мести! Объединив усилия с низложенным тем же полковником Мэтриксом военным диктатором Валверде они задумали нехорошее и для начала похитили полковникову дочь – это была их главная ошибка…
 



- Помнишь Салли, я обещал убить тебя последним?
- Конечно Мэтрикс, ты обещал!
- Я соврал!

Не найдете вы сейчас нигде такой легкой, доброй наивной простоты. «Коммандо» – отличный фильм для отдыха! Смотрится на одном дыхании! Пуленепробиваемый Арнольд «Гора Мяса» Шварценеггер, главгад с физией Фредди Меркьюри, драки, стрельба, погони… После просмотра пришел к твердому выводу – жанр боевика нынче мертв. Нет больше героев масштаба незабвенного Арни. И не известно будут ли.

- Ща «зеленый берет» вломит тебе по полной!
- Я «зеленых беретов» на завтрак ем, а щас просто жутко голоден!
- Господи, что за чушь они несут?!

Лично я от просмотра получил колоссальное удовольствие! Если ваши герои Колин Фаррел и Кристиан Бейл – вам скорее всего не сюда. А если вы как и я скучаете по губернатору-терминатору… Ну он же обещал! – I’ll be back! Качать!





Комментариев нет: