BIOSHOCK-2

Ну вот и пришло время поговорить об играх. Начнемс!

Не являясь ярым поклонником первой части игры, её реинкарнацию пропускать все же не собирался. Основным аргументом было, конечно, щедрое обещание разработчиков дать порулить «Большим Папочкой»! Дух захватывало при одной только мысли о том как я буду кромсать вражин огромным сверлом! На деле это самое сверло или бур, как угодно, и стало первым разочарованием. Даже вернее не собственно бур, а то как он звучит. Я то ждал что это аццкое орудие возмездия будет рычать как раненный носорог сотрясая стены переулков и закоулков приснопамятного Рапчур-Сити, а вот и нет, на деле вышла какая-то пукалка, которую я при встрече с серьезным противником стыдливо убирал от греха подальше. Ну да возможно это просто мои придирки и кто-то наоборот пройдет всю игру размахивая исключительно этим оружием. Кстати играл я в англицкую версию, а так как с английского я отлично перевожу на монгольский, но вот как раз монгольский знаю плохо, некоторые тонкости сюжета от меня могли и ускользнуть. Но в целом впечатления от игры это не испортило, да и как иначе если по прошествии наверное минуты вступительного ролика главгерой запустил себе пулю в голову!? На моей памяти, если не самое, то точно одно из самых оригинальных вступлений!



Понравилась ли игра? Да, конечно! Красиво и незаурядно! Новый противник в лице «Старшей Сестры» доставит немало хлопот. По дну океана погулять дадут, правда в строго заданном направлении, дойти по дну до Кубы не выйдет, но оно и не жалко, и так красиво. Да, насчет плазмидов и гелей – добрую половину испытать в деле не довелось – повод повторно пройти игру, это сделаю с удовольствием! А вот такой плазмид как «заморозка» на мой взгляд граничит с читерством, ибо обездвиженного таким образом противника не составляет труда тупо разнести на лед для коктейлей. Но эффектно конечно. Итожа все выше накарябанное – Биошок намбер ту конечно удался! Это совершенно точно не стандартный FPS, играть интересно, сюжет присутствует. Добротный триллер о безграничной отцовской любви!
Я, кстати, прошел игрушку отыгрывая роль «доброго папочки», «Сестричек» спасал и выпускал на волю. А вот что интересно происходит когда папа зол?)

Комментариев нет: