U Turn / Поворот 1997

Паршивый городишко! Я тут меньше часа, а уже успел познакомиться с говноедом механиком, купить газировку слепому индейцу с дохлой собакой, познакомиться с девкой которая имеет шикарную жопу и попутно с ее крезанутым муженьком, который сначала влепил мне по мордасам застав нас с ней за нежностью, а затем предложил мне укокошить благоверную, за что обещал щедро поделиться со мной деньгами вырученными с ее страховки! Твою мать! За кого он меня принимает?! Я игрок, а не убийца! Боже! Как же ноют отрубленные пальцы! Если хитрожопые русские узнают в какое дерьмо я влип – отфигачат мне руку по локоть! А я и вправду в полном дерьме, потому что эта долбанная бабка в супермаркете изрешетила из дробовика двоих амбалов которые пытались ее обчистить, а заодно и мои деньги превратились в труху заляпанную кровью! Если только мистер Аркадий узнает что у меня нет денег чтобы с ним расплатиться… Даже думать не хочу что он со мной сделает! Я слышал эти русские способны на всякое! Ладно, нужно успокоиться и хлебнуть пивка. Прогуляюсь до местной забегаловки. Только бы не встретить ту долбанную овцу которая вешается на меня при первой возможности и ее бойфренда, рыцарь печального образа, бля, с говном вместо мозгов! Клянусь, еще раз его встречу – забью до полусмерти! Дьявол! Я же хотел успокоиться! Фуф! Твердо знаю одно – надо выбираться отсюда нахрен и чем скорее тем лучше! Иначе меня либо русские достанут, либо местные прикончат!

История злоключений Бобби Купера которая приключилась с ним в сердце Аризоны, в маленьком захолустном городке у дороги, куда он угодил волею случая – смотреть всем! Классный фильм! Режиссура Оливера Стоуна бесподобна! Шон Пенн великолепен! Ник Нолти хорош! Лив Тайлер в эпизоде, ну и Дженнифер Лопез покажет кой-чего!)

З.Ы. Никакой любви нет! Никому не позволяйте пудрить себе мозг!

3 комментария:

Kinoman комментирует...

Хочется отметить гениальную игру второстепенных актеров, а Шону Пенну вообще апплодировать стоя.
Плюс наличие оригинального сюжета.
В итоге получается добротная и правильная картина!

Vano комментирует...

Сюжет держит в напряжении до самого финала и в итоге выдаёт абсолютно непредсказуемую концовку!

Torrent Maniacs комментирует...

как минимум - фильм неординарен. хоть я и не любитель пенна