Маркус Ниспел и Майкл Бэй, после недолгих раздумий, решили объединить усилия и напомнить нам, кто такой Джейсон Вурхис и как он любил проводить лето на озере Кристал Лэйк. Снимали что-то вроде ремейка первой части 1980-го года выпуска, с замахом на некое подобие сиквела даже, но в итоге получился банальный сиськотряс с нелепым сюжетом, очевидно созданным по мотивам сочинения на вольную тему ученика 7 «гэ» класса. Так что становится как-то неловко за серьёзных дядек и тёток, которые, неистово ударяя себя пяткой в грудь, клялись, что сделали всё это исключительно из любви к искусству. Они же, осеняя себя троекратным крестным знамением, заявляли, что придумали-де НОВУЮ историю! Вот только чего же там такого нового, пожалуй, не скажут и они сами.
Мало того, что сюжет сам по себе придурковат и, откровенно говоря, нисколько не блещет оригинальностью, так в добавок, непонятно какого для, фильм состоит как бы из двух частей слабо связанных друг с другом сюжетно. Точнее, вообще никак не связанных. Разве что присутствует единство места действия – то самое озеро Кристал Лэйк. Партии двуного мяса поставляются на убой аккурат согласно утверждённому расписанию. Тинэйджеры сидят у костерка, раскуриваются, потребляют алкоголь – кому что религия позволяет – совокупляются, после чего следует учиняемая Джейсоном кровавая расправа. И вот по такому маршруту сюжет пройдёт аж два круга! Видимо это и есть новая история! А ещё, во второй партии прямоходящего скота будут негр и азиат – действительно что-то новое!
Визитная карточка Джейсона – его хоккейная маска. В оригинальном сериале эту маску он отыскал только части в третьей, а до того просто носил на башке мешок. Здесь Джейсон побегает и в мешке – в первой части карины, а затем отыщет и хоккейную маску, в которой будет щеголять до самых финальных титров. Ситуацию, впрочем, это никак не спасает. В картине нет никакого ужаса, страха или, не к ночи будь сказано, саспенса. Тупые тинэйджеры ведут себя по тупому и просто очень хочется чтобы Джейсон поскорее избавил их от страданий. Это не ремейк, а пародия какая-то. Другой вопрос – куда там вбухали аж 20 миллионов американских денег? Фильм делали-то явно на коленке, одной левой рукой.
Вещь получилась, что называется, исключительно для фанатов классического сериала, ибо нейтральный зритель, как показывает практика, начинает плеваться где-то минут через 20 от начала просмотра. Почему получилось так плохо – загадка. Тот же Маркус Ниспел, к примеру, до этого отснял неплохой ремейк Хуперовской «Техасской резни бензопилой». Здесь же смотреть вообще не на что. Создатели фильма кратко рассказывают нам историю становления Джейсона и при этом пытаются впихнуть в картину события чуть ли не первых четырёх частей оригинального сериала. И не будем забывать про их «новую историю» собственного сочинения! В конечном итоге, они сами запутались в своих побуждающих мотивах и замыслах и сняли то что сняли.
В финальных кадрах Джейсон выпрыгивает из-под воды, как бы намекая, что продолжение следует. Но лучше бы ему остаться на дне озера. Ты умер, Джейсон.
Мало того, что сюжет сам по себе придурковат и, откровенно говоря, нисколько не блещет оригинальностью, так в добавок, непонятно какого для, фильм состоит как бы из двух частей слабо связанных друг с другом сюжетно. Точнее, вообще никак не связанных. Разве что присутствует единство места действия – то самое озеро Кристал Лэйк. Партии двуного мяса поставляются на убой аккурат согласно утверждённому расписанию. Тинэйджеры сидят у костерка, раскуриваются, потребляют алкоголь – кому что религия позволяет – совокупляются, после чего следует учиняемая Джейсоном кровавая расправа. И вот по такому маршруту сюжет пройдёт аж два круга! Видимо это и есть новая история! А ещё, во второй партии прямоходящего скота будут негр и азиат – действительно что-то новое!
Визитная карточка Джейсона – его хоккейная маска. В оригинальном сериале эту маску он отыскал только части в третьей, а до того просто носил на башке мешок. Здесь Джейсон побегает и в мешке – в первой части карины, а затем отыщет и хоккейную маску, в которой будет щеголять до самых финальных титров. Ситуацию, впрочем, это никак не спасает. В картине нет никакого ужаса, страха или, не к ночи будь сказано, саспенса. Тупые тинэйджеры ведут себя по тупому и просто очень хочется чтобы Джейсон поскорее избавил их от страданий. Это не ремейк, а пародия какая-то. Другой вопрос – куда там вбухали аж 20 миллионов американских денег? Фильм делали-то явно на коленке, одной левой рукой.
Вещь получилась, что называется, исключительно для фанатов классического сериала, ибо нейтральный зритель, как показывает практика, начинает плеваться где-то минут через 20 от начала просмотра. Почему получилось так плохо – загадка. Тот же Маркус Ниспел, к примеру, до этого отснял неплохой ремейк Хуперовской «Техасской резни бензопилой». Здесь же смотреть вообще не на что. Создатели фильма кратко рассказывают нам историю становления Джейсона и при этом пытаются впихнуть в картину события чуть ли не первых четырёх частей оригинального сериала. И не будем забывать про их «новую историю» собственного сочинения! В конечном итоге, они сами запутались в своих побуждающих мотивах и замыслах и сняли то что сняли.
В финальных кадрах Джейсон выпрыгивает из-под воды, как бы намекая, что продолжение следует. Но лучше бы ему остаться на дне озера. Ты умер, Джейсон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий